ДЕПРЕССИИ У ДЕВОЧКИ 13 ЛЕТ

Здравствуйте. Дочке невролог велела ложиться в стационар психиатрический, у нее тяжелая депрессия. Ребенок трудный и невыносимый. Но мне очень страшно и тревожно. Подскажите что-нибудь, прошу вас
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте невролог не имеет никакого отношения к психиатрии. Если у ребенка есть проблемы то необходимо показать его детскому психиатру или психотерапевту. Который решит какое лечение должно быть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Нина!
Ответы на ваш вопрос, который вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо - именно очное обследование девочки, квалифицированным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Диагностикой и лечением расстройств психики занимаются врачи-психиатры. Осматривал ли ребенка этот специалист? Если нет, то покажите.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит для начала проконсультировать девочку у детского психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
Невролог не может рекомендовать такой стационар, т.к. это не его сфера компетенции. До 15 лет ребенка только родители могут давать согласие на осмотр и лечение у психиатра.