ЧУВСТВО СИЛЬНОГО СТРАХА,ТРЕВОГИ И ПА ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ. КАК ЛЕЧИТЬ?

Добрый день! Последние 2 недели меня мучают приступы страха, временами даже не могу выйти из дома (из машины). Чего боюсь сама не знаю. Страх прямо панический, как будто парализует.
Постоянно просыпаюсь ночью от чувства страха. Иногда и вовсю всю ночь не сплю- не дает уснуть напряженность во всем теле. Устала сил нет.
Пью валерианку с пустырником, Sedativ PC -уже не помогает.
Сейчас это чувство напряженности (особенно в районе живота) не отпускает меня целый день, встаю с ним, пытаюсь уснуть тоже с ним (плюс приступы сильного страха в течении суток).
У меня до беременности были проблемы с нервами, но таких сильных приступов никогда.
Началось все три года назад. Я сначала не помниала что происходит, а потом стандартный набор- стала проходить различные обследования у разных врачей (искала у себя у всякие страшные болезни). Ничего не нашли.
Назначили попить Лексотанил (на короткое время стало лучше). И потом все по новой.
Спустя долгое время пошла к психотерапевту, он назначил мне АД (Триттико), и снотворное на ночь.
Мне с этих АД вообще плохо стало, думала умираю, все ждала когда начнут они нормально действовать , но мне становилось все хуже. Пила их где-то 2 месяца.Потмо бросала пить их по схеме.
За это время уже «подсела» на снотворное- слезала с него несколько месяцев.
И вот после всего этого лечения - у меня стали случаться первые легкие прситупы страха, причем началось все в отпуске на море.
После возвращения из отпуска,(февраль 2019) мы планировали сделать с мужем ЭКО , собрали все документы , и о чудо я оказалось беременна. Вроде живи и радуйся.
Первые недели все было хорошо, после 5й - у меня пропали все силы, не могла даже элементарно убраться, руку иногда поднять тяжело было. Все время хотелось спать. Я списывала все на беременность.
Прошла обследования уврачей, ребенок в порядке, я тоже.
И вот начались эти сильные приступы страха, начала ходить к психологу - результата нет, все только усиливается.
Я не справляюсь сама!!!!!! Видимо нужно пить какие то лекарства
Простите за столь длинный рассказ, но это крик о помощи.
Подскажите врачи- профессионалы- что делать в моей ситуации?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (правильнее говорить симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого пограничного состояния, обычно складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом-психотерапевтом и удаленно, это намного дешевле очной работы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройствас описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.