СИМПАТО-АДРЕНАЛОВЫЙ КРИЗ

Ещё раз здравствуйте!Как отличить симпато-адреналовый криз от гипертонического криза ?и от Феохромоцитомы(УЗИ почек делал все в норме)? Рабочее давление всегда низкое 100/60,когда выхожу на улицу иногда подскакивает 160/90 и присутвует дрожь ,головокружение,страх смерти и тд.Просто не знаю с чего начать ,к какому врачу идти
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, при гипертонии и других заболеваниях есть поражения внутренних органов, соответственно патология определяется при обследованиях. При панических атаках соматических причин, объясняющих состояние нет, а психические есть.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
У вас не может быть гипертонического криза, т.к. он бывает только у хронических гипертоников.
Ваше состояние может быть или при ПА или при агорафобии (невроз). ПА может возникнуть абсолютно в любой ситуации.
А вы описываете, что у вас давление скачет только в ситуации выхода на улицу. Это явный признак невроза. Плюс добавочные симптомы страх смерти. Всё это указывает на невротическое происхождение. Если же у вас в последнее время, что то не ладится в жизни в плане работы или отношений с другими людьми, то тогда 100% это невротическое расстройство.
Его может убрать грамотный психолог проработав ваши конфликтные ситуации.
Посмотрите эти видео про регуляцию нашей АНС
https://www.youtube.com/watch?v=8-C_Ta5N3qo&list=PLk43F0aI-f9CQBxcJysSleE8ZeetkUb6s
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ниже привожу их современную классификацию на основе симптоматики, и основные отличительные черты:
Подъем артериального давления. ПА вызывает быстрый и внезапный подъем давления. Обычно растет систолическое (верхнее) давление. ГК вызывает подъем как диастолического, так и систолического давления, но именно рост нижнего давления отличает гипертонический криз от панической атаки. Если ориентироваться на официально признанную физиологическую норму артериального давления 129/89, то при гипертоническом кризе цифры увеличиваются гораздо существеннее, чем при панической атаке.
Нормализация артериального давления. При ПА оно нормализуется с окончанием приступа без медикаментов. При ГК без приема лекарства давление не снизить.Страх. При ПА тревога присутствует постоянно, с окончанием приступа переходит в страх нового приступа. При ГК страх уходит с окончанием приступа.
Частота проявления. Панические атаки - явление регулярное, часто повторяются несколько раз в месяц. Гипертонические кризы не происходят регулярно. При приеме назначенных врачом препаратов и ежедневном измерении давления рецидивов может не случиться.
Длительность. ПА длится не более двух часов, иногда заканчивается за десять минут. ГК продолжаться могут несколько часов и даже несколько дней.
Сопутствующие болезни. При ПА их, как правило, нет. При ГК всегда присутствует заболевание.
Осложнения. При наличии ПА пациенту грозят нервные и психические расстройства. ГК может привести к серьезному органическому поражению.
Риск летального исхода. Несмотря на острый страх неминуемой смерти, сопровождающий ПА, летальный исход исключен. В случае ГК вполне возможен, особенно если экстренная помощь недоступна.
Физические нагрузки. У людей, подверженных ПА, физическая активность улучшает состояние, помогает излечению и является необходимым средством профилактики. При ГК физическая нагрузка чаще ухудшает состояние пациента.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
При паническом расстройстве нет поражения внутренних органов, кт бы вызывали такую клиническую картину и присутствует тревога при приступах.