АНТИПСИХОТИКИ И ТРЕВОГА

Здрааствуйте! Могут ли применяться нейролептики такие как оланзапин и кветиапин для лечения «тревожного расстройства» в связи с невозможностью применять антидепрессанты сиозс и сиозсин из за ранних пробуждений, а другие ад не в силах нормализовать мозговую биохимию, просто у них нет такой возможности, а лечиться же нужно как то?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
При лечении ГТР доказана эффективность СИОЗС, СИОЗСиН, ТЦА, бензодиазепинов, прегабалина, кветиапина. Эффективность кветиапина доказана и эквивалентна эффективности антидепрессантов. Но прием кветиапина связан с набором веса, седацией и более высоким по сравнению с антидепрессантами уровнем отказа от лечения из-за побочных действий. Из-за проблем, связанных с переносимостью и безопасностью атипичных антипсихотиков, этот препарат рекомендуется как средство второй линии для пациентов, которые не могут принимать антидепрессанты или бензодиазепины.
Первая линия: Агомелатин, дулоксетин, эсциталопрам, пароксетин, прегабалин, сертралин, венлафаксин.
Вторая линия: Алпразолам, бромазепам, бупропион, буспирон, диазепам, гидроксизин, имипрамин, лоразепам, кветиапин, вортиоксетин.
Третья линия: Циталопрам, дивалпроекс, флуоксетин, миртазапин, тразодон.
Добавочные препараты (вторая линия): Прегабалин.
Добавочные препараты (третья линия): Арипипразол, оланзапин, кветиапин, рисперидон.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нейролептиками тревожное расстройство не лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нейролептики при медикаментозном лечении могут назначаться в качестве дополнительных препаратов при приеме антидепрессанта и транквилизатора. Но основным лечебным средством быть не должны.