МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Здравствуйте, я не знаю поможете или нет но мне надо высказать все начиналось скорее всего с детства отец был очень жестокий не мог наказывать детей если наказывал бил до потери сознания пока на теле кровь появлялась еще помню с детства меня хотели изнасиловать но не получилось я кричала люди проходили услышали крик и пришли на помощь насильник испугался и убежал у мамы нас было много 7 детей мне приходилось носить обноски мне хотелось одеться я молодая туфли были тряпочные я сказала мам я хочу устроиться на работу я хочу одеться буду платить за квартиру питаться буду отдельно я знаю мама тебе тяжело и устроилась на междугороднюю телефонную станцию окончила с отличием курсы телефониски дома я редко была в основном у подруги жила очень хорошая была подруга сейчас таких не найдешь а если есть то единицы приходила домой только отдать деньги за квартиру пришел отец с работы и говорит давай деньги я отцу говорю я ведь за квартиру заплатила дома не живу мне хочется отдеться отец начал меня душить я стала задыхаться рука ослабла и деньги упали на пол отец поднял и говорит не будешь отдавать деньги я тебя убью я ушла из дома и вышла замуж за первого встречного либже домой не возвращаться муж оказался очень ревнивый на 5 минут задержишься начал избивать где была с кем была я ушла из дома с двумя детьми на руках в общежитие через год стали умирать близкие люди пол года и покойник началось сильное удушья дети вызывали скорую помощь я умирала решила выйти замуж чтоб не сойти с ума постоянно искала в мужчине ( защитника) муж был очень хороший через год муж умирает на руках от рака я так кричала волосы начали выпадать время шло дочь вышла замуж правда рано муж у дочери очень хороший я за нее спокойна я для себя решила дочь замужем сын рано ли поздно жениться а я останусь одна страх остаться одной решила найти для себя мужчину и нашла он красиво ухаживал решили оформить отношения через два года приехали его дети и остались у нас жить сейчас они взрослые люди также живут с нами так мужа дочь постоянно устраивает скандалы хотя я к ней в жизень не лезу мне все равно что она делает куда пошла итд ей до меня всегда есть дело уже 8 лет как у меня тошнота постоянная каждый день с утра до ночи через месяц умирает у меня мама на следующий день внучка от неизастной болезни я больше не выдержу у меня все болит каждая клеточка моего тела плачет три года назад умирает сын как будто прокляли тошнота загнала в тупик как будто отравления всего организма нужна помощь по скайпу не дорого потому- что нет денег а также не могу прийти на прием ни морально ни фезически может я вас сгоряча чем- то обидела то простите меня правда мне сказала психотерапевт что в моем состоянии психотерапия не поможет у меня 8 лет тошнота каждый день с утра до ночи постоянно как будто отравление всего организма за 8 лет никто мне не помог я в отчаянии помогите пожалуйста заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арина.
Вы пережили много горя и потерь, состояние Ваше понятно. Но если хотите как-то окрепнуть все же нужно обратиться за помощью. Лучше начать с психиатрического стационара, где Вы сможете пройти интенсивную терапию, это бесплатно. А затем, дома, продолжить принимать лекарства и подключить психотерапию по видеосвязи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд, в вашей ситуации терапия должна быть комплексной: медикаменты + психотерапия. По поводу Скайпа - многие здешние консультанты работают удаленно. Выбирайте, связывайтесь по указанным контактам и работайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня можно и совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает квалифицированную помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (бывшая Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52, Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, бесплатно можете обратиться в Пнд по месту жительства, психиатрическую помощь можно получить совершенно бесплатно, а также работу с психологом.