ВИДЕОИГРЫ СИНДРОМ ОТМЕНЫ

Давно пытаюсь бросить видеоигры, они занимают много времени. Кажется эта попытка будет последней и успешной. Прошло 3 недели,испытываю сильный синдром отмены, или не знаю как правильно сказать: бессонница, сильная раздражительность, тревога, все мои мысли имеют негативную направленность, озноб, всю вторую неделю плакал, из за того что не сплю сильная нагрузка на сердце и периодически дергаюсь (какие то судороги).
Сколько продлится это состояние в неделях или месяцах? Будет ли становится легче со временем? Как облегчить состояние ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Эти симптомы отмены нужно убирать с помощью  медикаментов и психотерапии. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если это уже перешло в зависимость, то просто отказ от игр проблему не решит и требуется лечение у психотерапевта, специализирующего на лечении зависимостей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - сходите к врачу-психотерапевту. Нужно немного помочь головному мозгу восстановиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемая кибераддикция (или игровая зависимость) - относится к нехимическим, или аддиктивным (зависимым) расстройствам. При наличии достаточного стажа зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической (психологической) зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, головные боли, отсутствие аппетита, и даже снижение либидо и пр. И само собой разумеется, что со временем, у человека непременно развивается социальная дезадаптация: потеря стремления учиться или работать, утрата семьи и контактов с родственниками, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, рано или поздно, обязательно приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с квалифицированным психотерапевтическим воздействием, необходима и очная консультация у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), и обязательное присоединение медикаментозной терапии, быстро снимающей психоэмоциональное напряжение (антидепрессантами, нормотимиками, седативными и пр.). При комплексном и индивидуальном подходе, терапия игорной зависимости гораздо более эффективна. Так что, не теряйте время, необходимо скорейшее и очное обращение к врачу психотерапевту-психиатру, и достаточно серьезная работа со специалистом, исключительно по индивидуальному плану!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Без лечения данный дискомфорт может длится от 3-х до 5 лет.
Игровая  зависимость  от  компьютерных  и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической  зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь. Решайте лечить или не лечить, выбирайте клинику и приходите на консультацию.