АБЬЮЗЕР ЛЕЧЕНИЕ

Уважаемые психотерапевты, порекомендуйте, пожалуйста хорошего психотерапевта (Нижний Новгород) для работы с абьюзером. И подскажите, как этого самого абьюзера убедить к психотерапевту сходить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Какого врача вы ищете, платного или бесплатного? И почему специалиста ищете вы, а не сам пациент, где гарантия того, что он примет вашу помощь?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Меня больше всего в объявлении заинтересовал термин "абьюзер" abuser. Я его в последний раз слышал лет 10 назад от профессора Гирича, которому на тот момент было за 60 лет.
Убедить человека употребляющего алкоголь обратиться за помощью к специалисту - это большой труд. Надо знать нюансы того, что он хочет и чего он боится. У меня целое интервью есть для этого, чтобы найти его позитивные намерения и вскрыть страхи. Но начинаю я работать в таких случаях всегда с родственников, т.е. с вас Ксения.
Сеансы с родственниками и пациентам я провожу дистанционно через видеоконференцию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Человек понимает наличие у него проблемы?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А не могли бы Вы действительно пояснить, что значит абьюзер? Я так понял, что речь идёт не об алкоголе?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения, под словом "абьюзер", похоже, скрывается сложная семейная обстановка с эмоциональным или физическим насилием в Ваш адрес, я правильно понял?
Если да, то на прием к психотерапевту нужно идти Вам, особенно, если "абьюзер" не видит в своем поведении никаких проблем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
К психотерапевту нужно идти Вам, потому что именно вы страдаете от происходящей ситуации и боитесь развода. А потому уже ваши внутренние изменения приведут к переменам внешним.