КАК СНЯТСЯ С УЧЁТА У ПСИХИАТРА.

Здравствуйте.Я стаю на учёте у психиатра с диагнозомF70.Прошол тэст Векслера положительно.А психиатр не снимает как быть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сейчас нет "учета". Есть - наблюдение. В связи с чем Вы хотите снять диагноз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
Один раз в 5 лет, Вы имеете законное право претендовать на пересмотр психиатрического диагноза. Для этого вам нужно обратиться в областной ПНД. Пишите заявление на имя главного врача ПНД в 2-х экземплярах, один с отметкой о регистрации - забираете себе. И ждете приглашение на переосвидетельствование в течение 30 дней. Обычно это происходит стационарно. Вы будете направлены в отделение СПЭ на 2 - 3 недели, где пройдете заново и психологическое тестирование, и динамическое наблюдение группой врачей. По окончанию обследования, врачебная комиссия и примет окончательное решение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если у Вас нет клинических признаков умственной отсталости, а также при тесте Векслера интеллект в пределах нормы, то можете пройти комиссионное переосвидетельствование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.