ONLINE КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОТЕРАПЕВТА

Добрый вечер. Меня очень интересует online консультации, т.к не могу ездить на очные, поскольку ребёнку 1,5 года и оставлять не с кем. Есть диагноз ГТР которые ставили 3 врача, и 1 врач гтр с соматизированным расстройством. Больше всего на данный момент беспокоят телесные проявления, т.к от стрессовой затяжной ситуации вроде бы избавилась. И дополнительно вопрос, если в ходе бесед потребуется медикаментозное терапия, рецепт я могу получать у любого врача в своём городе? Невролога например, т.к смотрю они охотно выписывают рецепты. Или как это происходит? Просто мне кажется, что мой случай без АД не обойтись. Сама старалась справиться, но результат минимален. Заранее спасибо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кристина.
Вы можете выбрать любого психотерапевта на сайте и связаться с ним лично. - В профиле каждого врача указаны способы связи (телефоны, адрес электронной почты)
« телесные проявления» бывают при «соматизации» Невроза ( в том числе и ГТР), но будьте готовы к тому, что нужно будет получить письменное Заключение от «профильного» соматического врача, чтобы понять на сколько Ваши соматические жалобы - психогенны.
«если в ходе бесед потребуется медикаментозная терапия»
- то рецепт лекарства, - Вы можете получать у любого врача в своём городе(которое он посчитает нужным выписать) . Не могу представить себе невролога, который охотно выписывает рецепты на лекарства, которые назначены другими врачами.
Лично мне кажется, что врач, работающий с пациентом по скайп - не может быть его лечащим врачом, а значит не может назначать препараты. Лекарства назначаются только очно.
Психотропные препараты должны назначаться только стационарно, так как необходим почти ежедневный врачебный контроль - эмоционального состояния пациента.
Раньше это было Законом. Теперь -  это моё частное мнение.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету ( по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Скайп-консультант (врач-психотерапевт или психолог)) может
- проводить психологические консультации и давать рекомендации;
- рекомендовать Вам : Обсудить с лечащим врачом назначение конкретного препарата, конкретной тактики ведения, плана лечения;
- провести курс психотерапии;
- быть  супервизором Вашего  лечащего психотерапевта в изучении и диагностики пациента, подбора вида терапии  , - посредством телемедицины
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Многие из консультантов данного портала проводят консультации и работы удаленно. Выбирайте врача, связывайтесь с ним по указанным контактам и работайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2000р. Мы проводим консультации, лечение, выписываем рецепты (присылаем заказным письмом) и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги. Мой скайп: "p-i-c." (с точкой). Добавляйтесь и мы обсудим время встречи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Кристина!
Из того, что можно порекомендовать молодой маме заочно, есть только Афобазол, который помогает не только контролировать свои эмоции, но и снижает тревожность, чувство страха, улучшает память и настроение.
Психотропные препараты рецептурного отпуска, можно выписать только на очной консультации. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, этого сегодня никто не станет делать, поскольку это будет прямым нарушением действующего законодательства (Приказ Минздрава России от 14.01.2019 N 4н "Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения"), за которое предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сами не справитесь. Первичный осмотр и беседа - должна быть только очная. А там уже врач решит, можно Вам удаленно работать или нет. Сначала диагноз нужно установить, выяснить особенности индивидуальные, тяжесть заболевания и т.д. Потом уже можно будет говорить о лечении.
А так - предложений об удаленной психотерапии сейчас множество, только выбирайте. А вот реальная отдача от этого какой будет, тут все очень сложно. Заочно полноценно провести обследование невозможно, а если не будет ясна вся картина, то как лечить?