ПА, АГРЕССИЯ, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Раньше подобное было, но усилилось после долгого лечения (онкология). После небольшого стресса-например кто то из близких что то сказал в резкой форме.
-Приступ агрессии -чаще всего направленное на предметы, я кидаю, ломаю вещи, чаще телефоны, могу толкнуть близких, но обычно обходится брошенным об стену телефоном,
В крайних появлениях:
--мне кажется бессмысленность моего существования не просто очевидна, она кричащая, не хочу жить,
-поднимается пульс, учащенно бьется сердце,
может болеть голова (но может и не болеть), подкашиваться ноги,
и мне не успокоится, даже потом когда я вижу, что опасности нет.
Когда же в конце конце концов я успокаиваюсь (порой в течение того же дня-помогает физкультура, ходьба), то никаких симптомов нет, я хочу жить, радоваться и т.д.
Что такое и что с этим делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вероятнее всего, речь идёт о проявлениях невротического расстройства, развившегося как следствие пережитых и переживаемых Вами стрессов. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Список успокоительных препаратов достаточно большой, и в рамках заочной (обезличенной) консультации по интернету, я могу порекомендовать вам только те средства, которые отпускаются из аптек без рецепта, это такие препараты как: Фитосед, Ново-Пассит, Персен или Персен-Форте, Дормиплант, Магнетранс, Транквилар, Афобазол. Это самые легкие и проверенные временем успокоительные препараты. Еще есть капли Зеленина, один из популярных и быстродействующих препаратов, который производится на основе валерианы, красавки, настойки ландыша и левоментола, экстракт пустырника или валерианы в таблетках (только не принимайте спиртовые настойки, они могут вызвать зависимость)!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру, который почле полноценного очного обследования определится с диагнозом и тактикой лечения. Сделать это перепиской в интернете невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov