ТРЕВОГА, БЕССОННИЦА, КОНФЛИКТЫ, АЛКОГОЛЬ

Здравствуйте, в течение 20лет преследуют конфликты, переехали в другое место, снесли и построили дом, достались соседи ещё хуже, пришлось подавать в суд (лили туалет нам прям под забор). Я человек очень впечатлительный и как пионер за справедливость всё время, постоянно копаюсь в себе, а вдруг я не права.... В результате га сегодня имею безпричинную тревогк, головокружение, плаксивость, раздражительность и даже агрессия бывает (в связи с этим нашла утешение в алкоголе, пью в 8 вечера 250мл водки, засыпаю, просыпаюсь в 4утра,на работе мучаюсь головокружениями. Невролог прописал флуоксетин 20 и полтаблетки атаракса-не пью, так как не отказаться от алкоголя, боюсь сойти с ума и побочек. Только не ругайте, сама себя уже сожрала (
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Подобные проблемы нужно решать не с неврологом, с профильным специалистом: врачом психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы совершили большую ошибку, взяв в "союзники" алкоголь. Он выполняет функцию "антидепрессанта", только лишь первые 20 минут, все последующее время - он выраженный ДЕПРЕССАНТ. Отсюда и описываемые вами симптоматика депрессии, и ваши жалобы. Исключите алкоголь поскорее из своего рациона навсегда, и начните работать по индивидуальному плану, с толковым (лучше очным) врачом-психотерапевтом.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Алкоголь сразу является депрессантом. Он действует на ГАМК рецепторы и опосредовано на опиатные как агонист и блокирует глутаматные рецепторы.
К антидепрессантам его можно отнести только с бытовой точки зрения, потому что люди путают и принимают отключение мозга от реальности (это именно то, что делает алкоголь) за антидепрессивный эффект.
Ищите толкового психотерапевта, кто будет с вами работать. Тут на сайте много профессионалов.
Вот вам бесплатные материалы, чтобы вы поняли, что с вами происходит:
https://www.youtube.com/watch?v=8-C_Ta5N3qo&list=PLk43F0aI-f9CQBxcJysSleE8ZeetkUb6s
Антидепрессанты и транквилизаторы нужны только людям с эндогенными психозами и депрессиями. Во всех остальных случаях все проблемы решает грамотная психотерапия. Чем дольше вы пьете антидепрессанты и транквилизаторы тем сильнее вы нарушаете свой нейромедиаторный баланс в мозге.
Людям, которые не притрагивались к психотропным препаратам, я могу помочь в подобной ситуации в течение месяца. Но если человек уже сел на таблетки, тут все гораздо хуже и дольше будет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, алкоголь не решает проблем, а добавляет новых. А проблему нужно решать в ходе работы с врачом-психотерпаевтом.