ПОМОГИ ПОНЯТЬ

Подскажите пожалуйста. В конце сентября психотерапевт назначил мне алпрозалам. В связи с тем что полностью отсутствовал сон.пила 4 недели по 0.5 мг..потом врач сказала по 4ке пить 2 недели...потом врач сказала попей 5 дней .и отменила мне препарат после. На 4 день отмены жжение в сердце и тяжесть...обратилась обратео к врачу.скащала она что это изза отмены..назначмла опять 5 дней по 4ке и потом через день.если будет тяжело через день то по 1/6 ...и потом бросить..смогла ли отмена этого препарата влиять на сердце?очень переживаю.на сердце тяжесть была и будто горчишник положили..сейчас опять пью по 4ке 3 день..на сердце спокойнее..но ощущение будто насос тяжело качает.опасна ли отмена для сердца?психотерапией занимаюсь..но не особо помогает.еще занимаюсь с врачем.он психосоматику правит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Прекращение приема Алпразолама производится постепенно, поскольку при резкой отмене развивается синдром отмены, проявляющийся в резком возвращении симптоматики, для устранения которой, собственно, и принимался препарат. Отмену Алпразолама производят в течение 2 - 6 недель (в зависимости от величины терапевтической дозы), снижая суточную дозировку на 0,25 – 0,5 мг через каждые семь дней. Сначала уменьшают утреннюю дозу, затем дневную, и только после этого вечернюю. Например, человек принимал Алпразолам по 1,5 мг по 3 раза в сутки. Снижение дозировки производится следующим образом: утром начинают принимать по 1 мг, а днем и вечером - по 1,5. Через неделю уменьшают и дневную дозу, и начинают принимать по 1 мг утром и днем, и по 1,5 мг вечером. Еще через неделю на 0,5 мг уменьшают и вечернюю дозировку, принимая Алпразолам по 1 мг по три раза в сутки. Таким образом уменьшают дозировку вплоть до полной отмены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не опасно. Никакого влияния на сердце препарат не оказывает. Сколько по времени Вы занимаетесь психотерапией?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для сердца это не опасно. Необходимо продолжать психотерапевтическое лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
В таком случае отменяйте препарат на фоне другого транквилизатора. Но не принимайте его дольше 14 дней. В следующий раз выбирайте такого психотерапевта, кт отдает предпочтение внутренней психологической работе, а не костылям в виде успокаивающих таблеток.