БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ БОРОТЬСЯ С ОКР

Я могу дрогнуть от того что близко стою к дороге, хотела отойти но осталась стоять, уже стыдно пугаться машин и этот страх импульса потом мной воспринялся как типа я броситься желала. Сейчас обдумываю по сто раз.
Но знаете как когда хочешь что-то сделать и дёргаться ноги начинают, появляется слабость жуткая очень жуткая,ноги будто не слушается.
Ноги реально дрогнули,но первая мысль была отойти дальше от дороги,но я не отошла. А потом подумала что хочу броситься под машину. Потом вообще могу забыть мысли. Я не понимаю хотела ли я или нет. Но первое в памяти осталось,что это просто импульс отскочить от страха. А вдруг нет и что-то сделаю.
Это тоже симптом окр?
Ответьте пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алеся!
Никогда неврозы в психозы не переходят, это разные заболевания, и по клинике, и по этиологии с патогенезом (причинами и следствиями). А контрастные навязчивости, о которых вы пишете в своем письме (страх что то совершить) - по определению никогда не реализуются, потому что они возникают "по контрасту" с истинными намерениями человека (отсюда и их название!). То есть, ваша собственная психика как бы "пугает" вас тем, на что вы не способны в принципе, с той лишь целью, чтобы посильнее напугать вас, и пропустить через нервную систему лишнее нервное напряжение. Если сказать одной фразой, это банальные "игры вашего разума", которые прекрасно поддаются психотерапевтической коррекции!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алеся!
Это проявления тревожного расстройства - проблемы противной, тягостной, но вполне решаемой. Не теряйте время на форумах. Ищите врача-психотерапевта и начинайте работать с ним над её решением. При выборе специалиста рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  да это все разные симптомы одного и того же расстройства, осталось начать его лечить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алеся.
Невроз: причина - стресс, есть ориентация в себе, месте и времени, критика к болезни сохранена, нет снижения эмоционально-волевой сферы, нет бреда и галлюцинаций, человек сильно страдает и просит помощи, основное лечение - психотерапия. Психоз: причина часто неизвестна, отсутствует критика к своему состоянию, нарушена ориентация в себе, месте и времени, бред и галлюцинации, часто снижение эмоционально-волевой сферы, так как больным себя не считает - трудно заставить обратиться к врачу и проходить лечение, терапия в основном медикаментозная.