СТАЛ НЕОБОСНОВАННО ВЕСЁЛЫМ...

Здравствуйте, уважаемые врачи. Мне врач назначал на год венлафаксин 150мг в день от гтр, год закончился, я хотел ещё купить, но мне сказали теперь новый рецепт нужен, правила сменились. Третий день не принимаю и последние два дня у меня необоснованная радость и сверхактивность несвойственная мне. Когда принимал венлафаксин, то наоборот спокойный был, уравновешенный. А теперь я весёлый и мне хочется всё пре-всё делать, это так и должно быть? Ещё аппетит сильный и трахаюсь как кролик... Раньше прям долго не кончал, минут 15-25, сейчас за минуту или меньше (зато несколько раз подряд), подруге это не очень нравится...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Эта симптоматика очень напоминает таковую при гипомании, которая как раз и проявляется излишней веселостью и энергичностью. На фоне приподнятого настроения, человек ощущает прилив физических и умственных сил, но при этом он излишне раздражителен. Люди чаще всего не обращают на гипоманию (и свою чрезмерную на ее фоне активность) должного внимания, им кажется, что это их способность находить время и на работу, и на общение, и на развлечение, является особенностью их характера. Нет ничего плохого в том, что человек испытывает счастье в определенный момент своей жизни, но это не должно вредить здоровью: физическому и психическому.
Пациенты страдающие гипоманией, зачастую говорят о том, что у них слишком много внутренней энергии, и ее нужно срочно куда-то деть. Многие из них отмечают, что испытывают нетерпение и внутреннюю дрожь, часто возникает тремор в руках и подергивание век. У вас нет таких симптомов?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Так не должно быть. резко антидепрессанты прекращать принимать нельзя - это может ухудшить Ваше состояние.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вероятно произошла инверсия аффекта и теперь возникла гипомания, необходима коррекция лечения, для этого нужно обратиться к лечащему врачу.