СОМНЕНИЯ

Постоянно сомневаюсь во всем, а вдруг я буду всегда один, а вдруг у меня не получится что либо сделать. Стал не уверенным в себе, часто плохое настроение, нет инициативы, будущее видится в темных красках, стал каким то плаксивым, могут при просмотре фильма пойти слезы. Это длится уже около 6 лет, могут ли быть все эти сомнения симптомами депрессии? Мне хорошо только когда выпиваю алкоголь, все сомнения уходят, я становлюсь уверенным в себе, но это плохой выход из такой ситуации в жизни
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно пройти только в рамках очной (клинической)консультации. В вашем конкретном случае, оптимально будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив имеющие место противопоказания и возможные побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться не к участковому врачу-психиатру в ПНД, а к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), что к слову намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Николай!
Нет, это не депрессия. Это симптомы тревожного расстройства. Посмотрите на моём сайте информацию про тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Николай. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу или вайберу.