СОМНЕНИЯ В ПОСТАНОВКЕ ДИАГНОЗА.

Здравствуйте, доктор! У меня такой вопрос.
Мне поставлен диагноз шизотипическое расстройство личности и астенический синдром. В больнице никогда не лежала, только в дневном стационаре и то посещала раз в неделю на час. В общем-то никто не обследовал, а диагноз «гуляет» во всех карточках.
Но смущает меня только одно. В интернете я нашла 9 критериев постановки диагноза шизотипического расстройства и чтобы подтвердить этот диагноз, нужно хотя бы 4 пункта. Я у себя нашла максимум 2, есть ли у меня такой диагноз? Но читая другой диагноз «тревожное расстройство личности» я почти по всем пунктам вижу, что это обо мне, но этот диагноз мне никто не ставит. Как мне думать, какой у меня диагноз, который мне ставят, или который я вижу по симптомам?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия.К большому счастью, психиатрические диагнозы вообще не выставляются заочно, и по интернету в частности. Есть сомнения в правильности выставленного Вам диагноза, пройдите независимую психиатрическую экспертизу. Осуществить это в Москве, совсем не сложно, достаточно обратиться в НП "Федерация Судебных Экспертов". Адрес: Москва, Партийный пер, дом 1, корпус 57, стр. 3. Вход со стороны 3-го Павловского переулка, середина здания, вход строго напротив дома №20. Лифт, 4 этаж, левое крыло. НП "Федерация Судебных Экспертов" занимает всё левое крыло здания. Телефоны: 8 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО) 8 (800) 555-0-453 (для регионов России).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если сомневаетесь, сходите к другому врачу.
Самому себе ставить диагноз - даже опытный врач этого не сможет. А Вы, по моему, не имеете высшего медицинского образования, специализации по психиатрии и хотя бы лет 5 самостоятельного опыта работы врачом-психиатром.
Заочно диагноз не может быть установлен по причине отсутствия возможности провести достаточную диагностику.
Я сейчас могу помочь Вам в одном, посоветовать грамотного специалиста в Москве, которому можно реально доверять.
Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Юля для установки диагноза - врач должен иметь возможность побеседовать с Вами, разобраться в ситуации, изучить особенности Вашей личности, выяснить историю появления и развития Ваших жалоб. Найдите возможность показаться специалисту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Психические расстройства имеют такое свойство, что сам человек не способен правильно оценить свое состояние. Для этого нужно наблюдение врачей-психиатров.
Если у Вас есть сомнения относительно самого диагноза, то пройдите альтернативную психиатрическую экспертизу через суд. Это прояснит ситуацию.