CHR И НА ЕГО ФОНЕ РАЗВИЛАСЬ СОЦИОФОБИЯ

Зздравствуйте.Два года назад, в 2018 году, меня стали беспокоить неприятные боли в области живота и кишечника, вздутие, метеоризм, частые позывы в туалет , особенно в общественных местах. был поставлен диагноз CРК. сильная утомляемость ,плохое настроение, стресс постоянный.Так же и показатели крови сразу изменились лимфоциты 60-70,а вот нейтрофилы обсолютное значение понижены и лейкоциты тоже 4.
На фоне СРК,стали присоеденяться другие проблемы,по эндокринологии и гастроэнтерологии.
Стала избегать общественных мест,ездить в метро и ходить на работу стало настоящим испытанием .Обращалась с психотерапевту,назначали атаракс на ночь,стрезам и тералиджен.Но увы я только стала чуть лучше спать,волнение и страх,а так же стресс никуда не делись. Невролог назначил флуоксетин 20 мг 1 раз в день а так же грандаксин.Но я пока не принимала. так как считаю,что такое лечение все же должен назначать психотерапевт или психиатр. Подскажите пожалуйста, какой препарат из антидепресантов будет эффективен в моем случае и с чем его лучше сочитать.Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте основной метод лечения это психотерапия. Лекарства это лишь возможное, но далеко не обязательное дополнение к ней. Нужно найти психотерапевта, который будет заниматься именно психотерапией. При необходимости врач скм решит вопрос о назначении психофармакопрепаратов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки
. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это, прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее, то симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого пограничного (или невротического) состояния, складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания, включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения. И когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматофорное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.