ДОЗА ПАКСИЛА

Здравствуйте!
Я достаточно давно употребляю Паксил. Первые лет 5 находилась на дозе 20 мг один раз в сутки. Чувствовала себя при этом нормально, находясь в приподнятом настроении практически постоянно. Врач порекомендовал попробовать снизить дозу до 10 мг в сутки. Так я пила Паксил ещё 3 года. Всё было ничего, но последние 2-3 месяца мной овладевает безпричинная тоска, сильная плаксивость и практически постоянное плохое настроение и грусть. Может быть он просто перестал на меня действовать?
Пожалуйста, подскажите, что мне делать в этой ситуации.
Заранее Вам очень благодарна за Ваш ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Проверьте уровень гормонов в организме, в частности пролактина, и при необходимости восстановите его.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Галина, расскажите когда вы первые 5 лет пили паксил - какие были побочки?
Из практики могу сказать, что если человек встал на путь психотропных препаратов, то вероятность потом сделать отмену препарата без синдрома отмены - практически нереально. Вы тем более даже еще и не сделали полную отмену, а просто снизили дозу. Боюсь представить какие симптомы будут при полной отмене. А зачем вы вообще решили сделать отмену паксила?
А то что со временем АД перестают действовать - таких историй я много слышал от пациентов. Это обычно бывает, когда они пытаются снизить дозу. И потом даже, если они возвращают прежнюю дозировку, то она тоже уже не действует.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В дозе 10 мг. препарат не работает полноценно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если принимать препарат, то необходимо принимать в терапевтической дозе 20 мг.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наверое, правильнее всего обратиться на очный приём к специалисту.