ЛЕКАРСТВО ПРИ НЕГАТИВНЫХ СИМПТОМАХ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, существуют ли лекарства снимающие негативные симптомы при шизофрении? И какие из них наиболее эффективны. Разумеется,без назначения врача пить их не буду, да мне их никто без рецепта не продаст. Просто хочу понять, есть ли какая-то надежда. Главный симптом- эмоциональное уплощение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алла!
Лечение негативной симптоматики при шизофрении, не должна быть самоцелью. Нет смысла бороться с отдельно взятыми признаками или симптомами, задача терапии при эндогенном процессе, всегда сводится к устранению первопричины (точнее, к выходу в стойкую ремиссию).
А уже по мере восстановления нормальной функциональной активности головного мозга и нервной системы, негативная симптоматика естественным образом сглаживается, тут безусловно все очень индивидуально, в каждом отдельно взятом случае.
Конкретные наименования лекарственных средств, прежде всего атипичных нейролептиков-антипсихотиков, всегда определяются очным лечащим врачом. Если говорить в общем, то признанными лидерами сегодня считаются средства на основе Рисперидона (Рисполепт, Рисперидон, Инвега, Палиперидон) и Арипипразола (Арипризол, Амдоал и прочие торговые наименования).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алла!
Для каждого пациента подбирается своя схема, и свои препараты. Обсудите с лечащим врачом вариант применения атипичных нейролептиков, возможность подключения антидепрессантов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день. Существует много препаратов, в том числе, и современных, для лечения этого заболевания. Лечение всегда подбирается в индивидуальном порядке. О некоторых из современных нейролептиках написал уважаемый Олег Иванович.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для этих целей в основном используются атипичные нейролептики, конкретные препараты определяет лечащий врач.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
Да, такие препараты есть, например, рисполепт, кветиапин, арипризол.
Шизофрения - это хроническое прогрессирющее заболевание, кт сопровождает человека всю жизнь. С годами состояние ухудшается и приводит к дефекту личности. Бороться с этим медикаментозно и психотерапевтически сложно, но можно. Нужно пытаться.