СИМПТОМЫ БИПОЛЯРНОГО РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте. Всегда замечала за собой частую смену настроения. Но после сильного стресса, уже почти год, это стало ярко выраженным. Примерно дня 3 у меня супер отличное настроение, я готова сделать множество дел, в голове куча идей и планов. Если случаются неприятности в этот период- мне все равно, легко их переживаю и все по плечу. Аппетит пропадает, трудно уснуть ночью, бывает не сплю по ночам. Потом это состояние сменяется на противоположное. Появляется сонливость и слабость. Плачу, не хочется жить. В голове крутится мысль что не стоит жить, но я стараюсь не думать об этом. Плохо получается работать, не могу сконцентрироваться. Постоянно хочется спать. Может ли это оказатся биполярным расстройством? Я читала что длительность фаз смены настроения не может быть такой короткой. У меня эти фазы длятся 3 дня примерно, могут и 2 дня быть и 5.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Для этого необходимо общение с пациентом. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром (очно или удаленно, Скайп, Вайбер).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами сайта, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно, пройти только в рамках очной консультации.
В вашем случае, оптимально будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив имеющие место противопоказания и возможные побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения своей анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет).
Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), что к слову намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,точный диагноз заочно поставить невозможно, да и от одного диагноза ничего не изменится, необходимо индивидуальное лечения конкретного человека, а не формулировку диагноза. Все это возможно только очно.