ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте!Уважаемый специалисты помогите мне, пожалуйста, разобраться я в отчаяние😞Скажите, пожалуйста ,является ли моё состояние признаком шизофрении? У меня получилась такая ситуация: У меня умерла бабушка. Бабушку очень любила. Ходила в положении и уже была на последнем сроке беременности и умирает бабушка. Мой врач настоятельно рекомендовал мне быть осторожной и если есть возможность, то похороны лучше не посещать. Попрощаться с бабушкой мысленно. Родственники меня отговорили не пошла. Очень потом жалела. Уехала через 2 дня на родыРодила малыша приехала вроде боль немного утихла так как началась домашняя работа и уход за ребёнком всё это отвлекало. Ну потом началась реальная тоска. Бабушка умерла от рака и у меня это засело в голове, что у меня это тоже есть. У меня буквально началась какая-то паника я в интернете выискивала симптомы бегала сдавала анализы, проходила обследования всевозможные всё меня тревожило вдруг по анализам врачи что-то не увидели. В итоге доктор, я прошла последнее обследование это КТ головного мозга так как мучили головные боли сказали всё нормально, но дело в том, что перед тем как пройти я неделю себя накручивала и уже можно сказать простилась.Я в таком состоянии пробыла 4 месяца.Испортила жизнь своим близким своими выдумками (Мне так стыдно( Очень жалею ,что столько времени было потрачено впустую и мои детишки могли получить от меня заботу а не маму озабоченную своим здоровьем.Доктор на данный момент меня беспокоит ,сейчас после этого всего безумия у меня такое непонятное состояние ( Мне кажется,что я забыла свое нормально состояние до того,как со мной это всё произошло ( Мне ничего не интересно(Стала очень спокойная(Разговаривать особо не охото ни с кем( Встаю уже уставшая(Мне так хочется вернуться и радоваться жизни ухаживать за своими детишками я так по ним соскучилась(Но ощущение как-будто я ни я.Мне стало казаться, что я не живу в реальности как все нормальные люди куда-то спешат, живут своими повседневными делами,а я иду по улице и думаю.,что сошла с ума.Но при всем при этом родные говорят что ничего неадекватного они в моем поведении не видят..Ребёночка маленького я целую непроизвольно всегда .Меня насторожило что голова у меня пустая,иногда чувствую какие-то сдавливания и порой мне кажется,,что я сошла с ума но себя контролирую просто.А так у меня пропали просто ощущение мира ,легкости как раньше .Что со мной подскажите,пожалуйста(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется
тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ирина!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". В его клинической картине, как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте время на форумах в интернете, а постарайтесь посетить очную консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант удаленной консультации. Она к слову гораздо дешевле, а по своей эффективности, ничуть не уступает очной работе. Будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Помочь Вам может врач психотерапевт. Он установит диагноз и назначит лечение. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva