ВОПРОС

В последнее время у меня появились галлюцинации что кто то меня обсуждает тихим голосом, очень страшно может у меня проблемы с психикой. Хотя в школе реально обсуждали за фамилию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то, что Вы описываете, назвать нормой никак нельзя, и это повод обратиться к врачу, сделать это нужно очно. Помочь Вам можно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации.
В вашем случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения своей анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную клинику (кабинет). Как вариант, можете получить дистанционную консультацию врача, что к слову намного дешевле очного приема, не требует времени на переезды и сидение в очередях!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Слышать голоса и ими мыслить - это необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении и других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять на сколько описанное состояние влияет на качество жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни.
Понять, что происходит поможет очная консультация врача-психиатра.