ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,что со мной и лечится ли это?(...Перенесла стресс .4 месяца в нем находилась.Помню,что проснулась в один прекрасный день и голова стала пустой....Было такое ощущение , что мне по голове чем-то дали и я стала ни я( Сейчас на данный момент у меня пропали чувства,эмоции я поглупела прямо на глазах ( Нет ощущения реальности происходящего.Меня мучают постоянный мысли что я могу потерять контроль и нанести кому-то вред и также мысли что я стала сумасшедшей постоянно...Я перестала есть, постоянно сижу в интернете ничего меня не интересует .Делаю дела как -будто по памяти просто .Тяжело стало вообще о чем-то думать.Пропало собственно какое-то рассуждение как раньше .выходим с ребёнком гулять мне кажется,что на меня все смотрят и видят что я сумасшедшая.Самое страшное,это то что я не могу реально понять нормальная я или нет..Мне говорят ,что неадекватности во мне не видят,а как-будто не понимаю .Все-равно считаю что я не в себе..По ощущениям так(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Марина!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами сайта, не предполагают к сожалению заочную (обезличенную) консультацию, поскольку настоящее и комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно пройти только в рамках очной консультации. В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), надежно исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами вам можно обратиться как к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру), так и в частную клинику (или кабинет). Как вариант, можете воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в себе, определиться с диагнозом и дальнейшей тактикой лечения можно только после полноценного очного обследования у врача-психиатра-психотерапевта.