ДЕТСКАЯ ТРАВМА

Здравствуйте! В детстве испытал сильную психологическую травму. До сих пор не могу избавиться от воспоминаний. Скажите пожалуйста,какой вид психотерапии поможет лучше всего, сколько примерно потребуется стансов ?
И посоветуйте пожалуйста, хорошего психотерапевтам в Москве, только не слишком дорогого. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В этом случае, лучше поработать в экзистенциальном ключе. Найти в Москве толкового врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43 или Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС). А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это к слову, будет не только значительно дешевле в финансовом плане, но и не потребует времени на переезды и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
О виде психотерапии говорить по столь скудной информации - нет возможности. В Москве рекомендую обратиться к Сергею Николаевичу или к Артёму Валерьевичу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные проблемы решаемы в ходе психотерапии. Для этого нужно очно обратиться к врачу, вид психотерапии не так важен, как специалист.