ПОСТОЯННО ПОПАДАЮ В КАКОЕ-ТО ДУРНОЕ СОСТОЯНИЕ

Постоянно попадаю в какое-то дурное состояние, когда теряю контроль над своими действиями и речью и начинаю независимо от себя делать и говорить глупости. И всё из за того что нечаянно сделаю какую-то малюсенькую ошибку. И началсь это около 3 года назад, но вначале легко было справлятся с этим, а сейчас невыносимо стало. Что мне делать?. Пожалуйста помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно пройти только в рамках очной консультации у специалиста.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
По этому поводу, сегодня лучше обратиться не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику (центр). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ника!
Для понимания проблемы Вы дали крайне мало информации. Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того, чтобы помочь Вам нужно провестиполноенную диагностику, после которой уже определяется тактика лечения. Для этого переписка в интернете не подходит и нужно очно обратиться к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.