ТРЕВОГА МЫСЛИТЕЛЬНАЯ, ТЕЛЕСНАЯ, ПО РЕБЁНКУ , МЫСЛИ - ПРОГНОЗЫ.

Здравствуйте. 2 года назад начались ПА. Перед этим убили дядю- очень переживала , потом клещ бараллиозный укусил , ребёнок ( тогда было 1,5 года ) постоянно болел аллергиями/ бронхитами / пневмониями. ( симптомы:ком в горле , головные боли , нехватка воздуха , в глазах мошки , Пульс бешенный , ощущение внезапного жара или холода, дрожь , ноги и руки ватные Шаткие или трясутся , головокружение , тошнота , бегала с тонометром - тревожные мысли что умираю, вот вот и вызвала бы скорую ). И каждый день в теле что то да беспокоило и началась беготня по больницам . протрузии во всех отделах позвоночника , сколиоз , хондроз, лордоз/ кифоз , кисты в неспецифичных местах( горло , ладонь , запястье, скрытая анемия- ферритин 8)
, выявили вырожденную катарактУ и пр. ). Сердце и щитовидка в норме . Потом общалась с 2 психотерапевтами Местными , помогло на Короткое время и то пока пила рексетин .
Сейчас Продолжаются ПА, Тревожность по ребёнку ( он кашлянет -в голове Сразу переживания , что заболевает бронхитом), ночью трясусь над ним , боюсь что захлебнётся мокротой При кашле.. Иногда посещают мысли , что не дай бог с ним что-то случится я не смогу без него ( ребёнок второй долгожданный ) . Даже Если увижу аварию , или дом упал где то или деньги ребёнку собирают - примеряю на себя и боюсь , что с моей семьей это произойдёт . Сейчас ещё лечу ДВНЧС( рот плохо открывается , диск вышел с места) из-за этого много переживаний ,и куча денег уходит .Куда не плюнь - везде дефект в теле. Понимаю , что сама не справлюсь , принимал все близко к сердцу , устала так жить, в 31 г как бабуля чувствую себя , тревога не покидает , хотя в семье все не плохо . Хочу стать немного Пофигистичнее. Ведь до 2018 я жила счастливой жизнью оказывается ..реально ли мне вылечить голову от этих тараканов , чтобы жить нормально и к кому обратиться ?Заранее благоДарю за ответ 🙏
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Основу вашего лечения, должна составлять индивидуальная программа психотерапии. При лечении таких тревожно-невротических расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта (или проведения дистанционных занятий).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, не превышает 5 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Поэтому, не теряйте время на форумах, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное расстройство можно вылечить полностью, основным методом лечения является психотерапевтическая работа, лекарства могут быть лишь возможным дополнением к ней, но часто в них вообще не бывает необходимости. Стоит найти врача-психотерапевта, который готов работать с Вами над решением проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Анна.
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY