ЧТО СО МНОЙ?

Обращалась к терапевту с головной болью, сказали хондроз, общий анализ крови ничего не показал, мочи тоже. Затем после выходных я чувствую ужасную слабость, трясутся руки, ноги ватные, то в жар, то в холод, стала неметь правая часть лица, сухость во рту и в глазах, правый глаз вообще как не свой, за пеленой будто. Голову в затылке то давит, то печет. КТ ничего не показало, у меня страх, нежелание просыпаться с утра, паника весь день и безысходность ситуации полная
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной помощи врача-психотерапевта. С учетом вашего подробного описания выше, могу предположить, что речь в нем идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начать решение проблемы, нужно именно с уточнения диагноза. Поставить его может только квалифицированный врач-психиатр (или психотерапевт-психиатр). В случае подтверждения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), играет чисто вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться как к частнопрактикующему специалисту, так и в частную клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное Вами является невротической симптоматикой, для того, чтобы поставить точный диагноз и определиться с тактикой помощи Вам необходима полноценная очная консультация врача-психотерапевта.