ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИСФАГИЯ

Здравствуйте, в 2016г немного поперхнулась и с тех пор у меня дисфагия, покрайней мереия так ощущаю, когда я голодна я нормально проглатываю, как не много насыщаюсь мне становится трудно глотать будто горло скованно, я не делаю, про жидкость вообще молчу, очень мало пью жидкости 4 года уже, когда пью бывает будто на секунду задерживается жидкость в горле возле гортани, потом дальше проходит в эти моменты я как в оцепенение нахожусь, вешу 43 кг при росте 162, не работаю ТК физически и морально тяжело, бывает немного легче что подольше могу покушать набираю до 45 потом по новой до 43 сбрасываю, я устала от этого, я как в тупике, будто это никогда не прикратится, делала в 16г рентген с барием все хорошо было, лор тоже исключила, ЭКГ в пределах нормы, кт лёгких тоже в норме, я устала, уже страшно что безвыходность эта и с чего начинает я уже не знаю. Щитовитка тоже в норме как и гормоны. Психотерапевт тоже в свое время особо то не помог. Я понимаю что долго я так не протяну, хочу детей я только замуж то вышла. И как с этим быть. Помогите пожалуйста
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Юля. Хочу Вам помочь. Вы можете получить бесплатную консультацию по скайпу или вайберу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Юлия!
Ответы на выше заданные вами вопросы, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для того чтобы определиться с диагнозом, возможно осуществить только в рамках очного обследования врачом-специалистом.
В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный ПНД, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема тревожного расстройства осталась нерешенной до конца. Следует продолжить психотерапию. Если не помог конкретный специалист - обсудите ситуацию с другим специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Какое лечение Вы получали у психотерапевта?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблема решаема в ходе психотерапевической работы, возможно Вам не повезло с врачом, нужно сменить специалиста и лечиться.