ГАЛОПЕРИДОЛ ИЛИ РИСПЕРИДОН ПРИ ОКР

Здравствуйте.
У меня ОКР, возможности посетить врача нет. Знакомому человеку врач назначил рисперидон для лечения какого-то расстройства (невроза). Я в интернете сегодня прочитал, что лечение тяжких форм ОКР - рисперидоном. У меня есть свободный доступ до рисперидона, и я могу сейчас пойти и принять таблетку. Открыл инструкцию, там куча побочных эффектов - это единственное, что сдерживает меня принимать.
Потом, один человек рекомендовал мне синтезировать дома самому галоперидол и у потреблять. Прочитал, что он тоже помогает при ОКР.
Его можно синтезировать из Бутирофенона. Бутерофенон у меня также есть в свободном доступе и я могу хоть сейчас его достать, синтезировать из него галоперидол мне трудно, но есть надежда что в процессе метаболизма организм сам выделит галоперидол.
Потом, я консультировался с знакомой врачихой, она дерматолог - она сказала что ничего страшного, если я приму рисперидон (вернее, она сказала любое успокоительное) не будет, как я ее понял. Что нельзя длительно, а 1 раз можно принять. Хотя я ей не поверил, такое нельзя было говорить так как это жизнь людей, надо соизмерять противопоказания такого мощного средства но...
Меня так мучает ОКР, что я готов что угодно принять, хоть рисперидон, чтобы на минуту от него избавится!!!!!!!!!!!!
1. Можно ли мне принять рисперидон разово, какие последствия и в какой дозировке (если развести таблетку в кружке воды и выпить глоток, что будет плохо?).
2. Можно ли мне принять Бутирофенон, в какой дозировке чтобы не навредить?
3. Что еще можно принять, до визита врача - чай кофе только усугубляют симптомы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если дианоз поставлен верно, то применение нейролептиков не показано.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Дело в том, что некоторые атипичные антипсихотики обладающие так называемым антисеротонинергическим действием (клозапин, оланзапин, рисперидон), обладают способностью вызывать и усиливать обсессивно-компульсивные симптомы. И на практике выявляется прямая зависимость между выраженностью такой симптоматики и дозами/продолжительностью применения этих препаратов.
Среди всех классов психотропных средств, наибольшую эффективность при ОКР показали антидепрессанты, в особенности трициклический антидепрессант кломипрамин (Назначают обычно по 0,025 г (25 мг) 3 раза в день, при необходимости повышая дозу до 50 мг и более 3 раза в день.), который эффективен при навязчивостях вне зависимости от их нозологической принадлежности: как при навязчивостях, сочетающихся с депрессией, так и в рамках невроза или при шизофрении.
Показали свою эффективность и антидепрессанты из группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (сертралин, пароксетин, флуоксетин, флувоксамин, циталопрам, эсциталопрам), а также антидепрессант группы НаССА миртазапин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ничего предпринимать и принимать не нужно до осмотра врачом-психотерапевтом или психиатром.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Данные препараты не показаны для лечение обсессивно-компульсивного расстройство. Кроме того, это такое заболевание, кт вполне может "потерпеть" до посещения Вами врача.