ЧТО СО МНОЙ?

Добрый День.
Раннее в юнном возрасте не переносил никаких болезней.
Очень часто испытываю резкие скачки в настроении, бывает как безпричинно, так и с причиной. Уже на протяжении 2 лет+(когда впервые начало проявляеться не помню) я время от времени испытываю состояние опустошенности. Так же хочу отметить постоянную низкоинтенсивную тревогу (повышается в зависимости от ситуации). Про настроение хочется написать подробнее, иногда такое ощущение что у меня проявляется фазность (очень плохое настроение переходит в очень хорошее - такое ощущение что я сам на себя не похож, очень разговорчивый, язвительный, активный , а после появляется агрессия и более стабильно-спокойное состояние ,и так далее я опять ощущаю себя в депрессивном состоянии (не наслаждаюсь вещами которыми раньше восхищался, упадок мотивации делать хоть что-нибудь), за день я могу пройти через эти фазы несколько раз. Если я нахожу себя в депрессивной фазе, то мне, как правило, начинает становится всё равно на свое окружение, становлюсь агрессивным по отношении ко всем. Мысли суицидального характера бывают возникают, но я нахожу в себе силы контролировать свои эмоции хоть бывает и тяжело, но еще стоит отметить что из этого состояния я могу как очень быстро выбраться, так и быстро вернуться. Но бывает нахожусь в этом состоянии в неудобное для меня время, из-за этого нарушается моя трудоспособность. Проблемы с концентрацией присущи мне всегда, всегда нахожусь в своем внутреннем мире, даже когда надо задуматься о чем-то другом. Проблемы с провалами в памяти тоже есть, хоть и невелики.
Месяц назад мне были присущи проблемы со сном, пытался принимать мелатонин, но перестал через 7 дней из-за постоянных кошмаров. Сейчас сон нормализовался, просыпаюсь максимум 1 раз ночью. Также несколько месяцев назад у меня скрежетали зубы ночью на протяжении месяца - болела челюсть, было ощущение что болели зубы, прошло со временем(?).
Состояние сейчас : час назад чувствовал безпричинное неадекватно-сильно-хорошее настроение, сейчас ощущаю себя в средне, есть внутрення опустошенность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Влад!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Влад!
Ответы на заданные вами выше вопросы, к большому сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти лишь в ходе вашего очного обследования врачом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет.
Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваше состояние может иметь различные причины, от точного диагноза зависит тактика лечения. Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы необходима полноценная очная консультация врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.