ДРУГИЕ ЭМОЦИИ И МИРОВОСПРИЯТИЕ

Здравствуйте .попала в больницу и после укола наступила апатия.принимаю уже год арипипразол 10мг и флюанксол 1 ампулу.в месяц .меня беспокоит что нет тех чувств к близким ,мироощущение и эмоции стали другими .я как будто я другая стала.или выпала из жизни.музыку по-другому чувствую и того кайфа от нее нет.стоемления как раньше читать,см фильмы и быть в социуме нет.я не работаю да и не рвусь уже(дни бывают скучные.чегото сильно от жизни мне не нужно.огня нет.кактт так наверное.лекарства в целом.пью уже три года .либидо тоже снижено
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На фоне вашего основного заболевания, о котором вы писали нам ранее, так называемый апато-абулический синдром, встречается нередко.
Он объединяет в себе проявления сразу двух расстройств: апатии (когда имеет место полное безучастие по отношению к внешнему миру, безразличие как к позитивным, так и к негативным событиям, отсутствие желания к какой-либо деятельности), и абулии (когда имеют место проявления безволия и бесхарактерности, состояние, при котором способность принимать решения и предпринимать целенаправленные действия отсутствует). Поэтому и лечить необходимо не отдельные симптомы, а ваше основное заболевание!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Снижение либидо связано с принимаемыми препаратами, это их побочный эффект. Изменение эмоций - проявление заболевания, которое Вы ими лечите. Обсудите с лечащим врачом возможность замены препаратов на другие.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
"Лень", усталость и апатия - это проявление апато-абулического синдрома. Шизофрения - это хроническое прогрессирующее заболевание, кт сопровождает человека всю жизнь. С годами состояние ухудшается и приводит к дефекту личности. Бороться с этим медикаментозно и психотерапевтически сложно, но можно. Нужно пытаться.