КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте,скажите пожалуйста, с детства очень мнительный,тревожный,неуверенный в себе,в семье младший поэтому было много внимания,переживания со стороны родителей, мама так же тревожная,мнительная,добрая,когда был помладше в лет 9-10 проводила до остановки в школу ехать надо было в другой поселок,много было переживаний с её стороны, постоянный контроль, как доехал,пришел и.тд в детстве было довольно много страхов, кто то упал сломал что то,я много об этом думал, чего то остерегался, рос в тревоге,в подростковом возрасте начались проблемы с давлением,сердцебиение, головокружения диагноз как обычно «ВСД» по больницам , куда-то с мамой ходил, маменькин сынок,потом же повышался уровень тревоги, панические атаки, страх что станет плохо, плохо себя чувствую в парикмахерской один никогда не ходил,с друзьями,куда- то идти одному я мог, но я чувствую себя не уверенно страх что мне станет плохо,а рядом никого нет,кто мне сможет помочь, какая то тревожность, после возникли проблемы с учебой экзамены,много стрессов,скачки давления,тахикардия, довел себя до того,что как ни шел на улицу чуть не так себя почувствую голова подкружилась,часто бывает сонное состояние будто во сне, была мысль что давление , да вдруг ещё высокое и начиналась паника и так загнал себя в 4 стены, сейчас состояние уже легче, начинаю избавляться,но есть самокопание, общался с психотерапевтом по поводу панических атак,агорофобии,сказал тревожное расстройство,но много о чем мы и не разговаривали о детстве и.тп,а почитав интернет наткнувшись на расстройство личности,начинаю у себя выискивать симптомы, чем отличается расстройство личности от невроза? больше всего меня волнует то,что я не уверенный в себе,если собираюсь куда то один, я в тревоге, когда же я с другом либо с кем- то из близких , я как то отвлекаюсь, и лучше себя чувствую, может ли это быть расстройство личности,а не невроз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Для оценки состояния психики необходимо пообщаться с пациентом, побеседовать с ним. Хотите уточнить суть происходящего с Вами - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на заданные вами выше вопросы, к большому сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти лишь в ходе вашего очного обследования врачом. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно диагноз поставить невозможно, тем более помочь справиться с ним. Посетите очно врача-психотерапевта, пройдите полноценную диагностику, после которой будет определен план лечения. Помочь Вам можно.