НЕВРОЗ, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: последние 4 года у меня были полны очень стрессовых ситуаций, что постепенно привело к тому, что я имею на сегодняшний день- очень сильная слабость, вплоть до того, что я с трудом выхожу из дома, максимум чуть чуть пройтись по двору или посидеть на лавочке под подъездом. Полный букет проявлений обострения ВСД, повышенная тревожность. Делать домашние дела тоже тяжело, после лежу пластом. Полное нервное истощение. Понимаю, что мне необходима консультация психотерапевта, но тут такой момент- я не могу долго говорить с людьми, мин 10-15 и все, состояние выжатого лимона. Так же не могу долго переписываться в мессенджерах и в целом в телефоне, быстро устаю, растет напряжение. Вопрос такой, подскажите пожалуйста, как мне быть в такой моей ситуации? Как и к кому обратиться? Это излечимо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку последующее лечение, в первую очередь должно быть направлено на основное заболевание. Поэтому не теряйте время на форумах, постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. А при отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием врача, хотя по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала нужно сделать первый шаг и обратиться к врачу, если состояние тяжелое и психотерапия пока что  невозможна, то можно назначить лекарственные препараты.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. Отвечаю на Ваш вопрос. Консультация по скайпу может длиться и 15 минут. Можете получить бесплатную консультацию врача психотерапевта по скайпу.