КОНСУЛЬТАЦИЯ

Доброе утро, подскажите, у меня имеется агорофобия, тревожное расстройство, были панические атаки которые уже прошли, быстрая утомляемость, дома сижу долгое время бывает куда-то выхожу,с кем -то , и не на долго к вечеру состояние слабости,голова не варит, небольшая тревога опять же если не на улице, на улице будет плохо,обращался к психотерапевту судя по всему, она с таким не работала, начала составлять какие -то образы цветов и.тп, я понял что это мне не поможет, финансов особо на психотерапевта нет, т.к не работаю,а у родителей деньги выпрашивать стыдно. Сейчас начал подрабатывать в интернете на игровой площадке,постоянно выискиваю у себя какие то расстройства психики, то расстройство личности, « Зависимая, избегающая» сейчас же переключился на олигофрению, голова просто не варит, вчера сидел увидел слово «Кондитер» и не мог дать на него ответ,просто не знаю,будто и не знал кто это,спросил же у своего брата 10 лет,он мне сразу дал понять,мне аж стало стыдно,думаю приехали)) так же недавно читал предложение и там было описано за карету я начал сразу вспоминать что это ,но меня это тревожит,кажется что я тупею, не всегда могу дать ответ на элементарные слова,в школе валял дурака,особо не учился, школа 9 классов, требований как таковых не было,постоянно списывал,самостоятельно ничего не решал,может в крайних случаях когда осваивал какую то тему, и сейчас же начинаю думать,что у меня имеется умственная отсталость, в колледже же учился тоже особо не вникал, ходил для галочки,но сильно уставал на парах от шума, голова становилась ватная плохо соображаешь, домой пришел чуть отдохнул состояние нормализовалось, я думаю сейчас такое состояние из за того,что я много сижу за компьютером, общения как такового нет, родители когда никогда с другом по телефону поговорю, ничего не читаю,фильмы не смотрю, может поэтому так, ещё бывает на улице состояние дереализации в основном в пасмурную погоду либо когда стемнеет и в этот момент нахожусь на улице, очень устает голова от того,я начинаю что то читать,не понимаю слово,смотрю в словаре, и сразу же забыл его, и начинаю тревожиться по этому поводу появляется слабость,голова мутная , плохо соображаешь,через пол часа медитации либо отвлечения все проходит,если же я не буду зацикливаться на этом, то состояние вроде как нормальное ,но это ведь не нормально, сейчас очень хочется выбираться из этого состояния тревоги и.тд, думаю о получение водительского удостоверения,пдд я знаю с колледжа, вождение было,но там была ситуация из за которой отменили это все, но меня опять же тревожит вопрос с психиатром, я боюсь что он начнет мне задавать какие либо вопросы, « тесты» и я не смогу на них ответить, и дело дойдет до того,что мне поставят уо и дорога к в.у закрыта. Скажите пожалуйста ещё если получить медицинскую справку к годности в частной клинике, могу ли я потом там же, либо в другой частной клинике взять справку для замены прав и.тд?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Генадий. Вы описываете невротическое расстройство, которое лечиться. Можете получить бесплатную консультацию врача психотерапевта, психолога по скайпу или вайберу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует консервативное его лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе. Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности. Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому лучше не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные проблемы решаемы в ходе психотерапевтической работы, Вы конечно можете обратиться в Пнд по месту жительства, но если не хотите получить проблем с получением справок, то необходимо обратиться к частному специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Геннадий.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva