РИСПОЛЕПТ

Здравствуйте, уважаемые, доктора, подскажите, пожалуйста, стоит сейчас пить рисполепт. Год назад врач ставила депрессию мне, отсутствие чувств, эмоций, желаний, цели. Пропив велаксин 225мг,поправилась, но пришлось бросить, т. к. потеря во времени была, не могла успокоиться. Год было нормальное состояние. Месяц назад назначили тиапридал и вальдоксан,отсутствие настроения, радости, удовольствия от всего, счет по 3 был. стало лучше на неделю и потом ночью не смогла уснуть, поток мыслей, что не остановить. Повысился пролактин, возможно, из-за этого? Стало еще хуже, мысли постоянно плохие, мироощущение изменилось, ничнго, лишь лежать. Врач прописала велаксин 150. Можно попробовать пока без рисполепт а, буду очень благодарна вам за ответ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Виртуальный консультант не в праве менять назначения, которые сделал очный врач. Он видел Вас, он имел возможность общаться с Вами. Если есть сомнения - покажитесь другому специалисту, очно или удалённо. Консультация поможет разобраться в сути происходящего с Вами и дать рекомендации по лечению.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, как Вам уже отвечено ранее необходим полноценный подбор препаратов и их дозировок, это возможно только очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже если ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов), может, и имеет законное право назначать - только ОЧНЫЙ лечащий врач. Он же, должен наблюдать за состоянием пациента, регулярно оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье своего пациента, после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство" в письменном виде.
И это не прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это и требование врачебной этики, и следование основной заповеди врача "Не навреди", и действующего в РФ законодательства, которое и принято для безопасности вашего здоровья. А назначая в обезличенной переписке конкретные схемы лечения, с указанием наименования препаратов, но без оценки реальной клинической картины и учета сопутствующих заболеваний, без оценки противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "виртуальная помощь" переведет патологический процесс в хронический. Поэтому все подобные вопросы, без посещения консультации у очного врача, просто останутся без ответа.
Если у вас имеет место сомнение в сделанном ОЧНЫМ врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным, то самым разумным действием с вашей стороны в этом случае, станет получение консультации у другого ОЧНОГО врача-специалиста, в качестве независимого экспертного мнения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Назначать, отменять и корректировать  лечение  может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального  Закона  "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.