НЕ МОГУ ГЛОТАТЬ ЕДУ

Здравствуйте. 2 года назад был очень сильный нервный срыв, затяжной стресс. После него начались проблемы( панические атаки, ипохондрия). И проблемы с глотанием. Сначала все проявлялось вечером , ком в горле, еда не лезет, нет аппетита и как будто бы разучилась глотать. То есть я жую, а когда нужно глотать я не глотаю, проглатываю через несколько секунд. Но начинается паника, горло сжимает и есть я не могу. Потом мне стало страшно находиться на улице без воды. Когда с собой вода, мне спокойно. А когда ее нет, горло сжимает и не могу сглотнуть слюну. Но в течение дня я ела хорошо, без проблем вообще. Два месяца назад опять был сильнейший стресс. Я три недели не хотела есть вообще, заставляла себя кушать хлеб с чаем. А когда немного отпустило, я поняла, что не могу теперь есть вообще. Раньше это было только вечером, сейчас постоянно. Питаюсь жидкими кашами детскими из трубочки, йогуртом. Когда только проснусь, могу быстро съесть омлет, котлету, бутерброд. А потом всё. Подскажите пожалуйста, что вообще со мной происходит? Очень хочется кушать нормально
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Анастасия!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и есть смысл показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить его сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, его основу будет составлять индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. Сегодня с этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится бесплатно (Полис ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Вы описываете невротическое расстройство. Невроз лечит и вылечивает врач психотерапевт.  Избавившись от невроза, вы будете нормально питаться. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva