ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Добрый вечер. В пятницу 13 поднялась темпиратура (до +38.6) и держалась 2 дня, без причин, не насморка, не кашля, не сблизились глаза. Но чтоб не разболеться сразу начала принимать противовирусные средство и антибиотик. 15 числа температуры уже не было, но стала болеть неметь затылочной часть головы и онемение зубов. Я очень испугалась и перестала принимать таблетки.... но что очень сильно пугает стали повторяться недоступные мысли, представления, образы тягостные, бесмысловые. И во вторник была панических атака ( я чувствовала как будто я ночью одна в больнице и в палате, решила выйти в коридор, а там темно и где то одна лампочка). Мне стало очень страшно, сдавило в груди, началась диарея и давление 140/90.( рабочее 110) Что со мной? Я боюсь умереть или стать инвалидом....
За 2 недели до этого у меня болела спина у лопаток ( хотелось вернуться в другую сторону). ПОМОГИТЕ. Живу в маленьком городе, нет специалистов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом или психиатром. Если не сможете найти такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации удалённо (Скайп или Вайбер, например).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если вас неожиданно "накроет тревога" или паническая атака, сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания, и обратите пожалуйста внимание, выдох с расслаблением - означает что нужно расслабить не только живот, но и грудь, плечи, шею. Фишка здесь заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох нужно делать именно с расслаблением. Ни в коем случае не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости не пришлось вспоминать как дышать, до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите, пожалуйста, вот эту информацию, которая наверняка тоже будет вам весьма полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно найти возможность полноценного осмотра врачом-психотерапевтом или психиатром.