БОРЮСЬ СВОИХ МЫСЛЕЙ

Мне 34 года и я всегда считала,что я здоровый человек. Месяц назад я стала чувствовать сильное нервное напряжение, даже телом его чувствовала,а в мыслях почему-то засела мысль «лишь бы не сойти с ума»(мне страшно т.к.у меня маленькая дочка),сходила к неврологу он прописал адаптол днём и атаракс на ночь.но особого эффекта я не вижу, нервозность слегка уменьшилась,ночью сплю. Походила несколько сеансов к психотерапевту,но поняла,что толку от нашей с ним работы нет. Он говорит я здорова,просто надо улучшить качество жизни. Конечно статьи в интернете периодически подкрепляют страх ещё-и это ужасно. Но последние два дня в моей голове стали крутиться просто ужасные мысли,которых я сама боюсь. Я боюсь оставаться одна с дочерью,чтоб не дай бог ничего не натворить. А мысли эти стали возникать после услышанного эпизода в новостях,как одна мать убила двух своих детей. Видно я очень впечатлилась и примерила это на себя и теперь сама себя боюсь. Подскажите,что делать?куда бежать?ведь я хочу жить прежней жизнью. У меня хороший муж,любимая дочь,есть квартира,любимые родители и я хочу быть прежней без этой дури и страха в голове 🙏🏻
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эффекта Вы не видите потому, что невролог не является тем специалистом, который может помочь в таких вопросах. В данной ситуации может помочь психиатр или врач-психотерапевт. Прежде всего необходимо разобраться в причинах появления навязчивых мыслей и бороться нужно именно с этим, а не просто лечить (навязчивый невроз, ОКР или что-то подобное).
Лечение должно быть только комплексным, если хотите получить реальный и максимальный результат - медикаментозная терапия + психотерапия. Естественно необходимо выполнять все индивидуальные указания своего лечащего врача.
Ищите грамотного и опытного специалиста.
В Москве могу порекомендовать Анну Савельевну +7495 632-00-65. Звоните, записывайтесь на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве толкового врача-психотерапевта и пройти под его руководством курс краткосрочной поведенческой терапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь окажут в специализированных филиалах от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира (Телефон: +7 (495) 680-09-43), Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город (Тел.: 924-24-39; 623-38-87). Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
На нашем сайте консультируют высококвалифицированные врачи-психотерапевты из Москвы, и при желании, вы легко можете обратиться за помощью к ним: Вичкапов Артём Валерьевич, Никишин Андрей Александрович, Смирнов Сергей Николаевич, Агеев Сергей Евгеньевич.
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно (но уже платно), интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет гораздо дешевле чем очный формат работы с врачом, не потребует от вас времени на переезды и сидение в очередях, и к тому же, полностью сохранит вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам просто не повезло с психотерапевтом, а невролог не имеет ни малейшего отношения к диагностике и лечению психических расстройств. Смените врача-психотерапевта, проблема Ваша решаема при правильном подходе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве. Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки. Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека. Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни. Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений. Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/