ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??

Здравствуйте, мне 19 лет, с 15 лет у меня появились мысли «а что если» и с этим появилась тревога которая сейчас постоянно, с детства я веду внутренний диалог, размышляю рассуждаю про себя, но недавно я заметила что я как будто но живу не в настоящем, где то в фантазиях, будущем, иду на пары представляю, потом осазнаю это и у меня тревога,у меня навязчивые состояния бывают, что а вдруг что то клму то сделаю, еще бывает такое, что насмотришься тик тока, или музыку, и в голове постоянно кружится музыка, и начали приходить в голову обрывки фраз, ни с того не с всяго, к стати началось это с того как я начиталась про шизофрению,и испугалась, что вдруг она у меня, музыка частые диалоги это с того момента как у меня случилась первая ПА, может просто я сама себя напугала этой всей фигней, я ходила и к психологу и к психотерапевту, психотерапевт сказал что за бред нет у мебя никакой шизофрении, и выписал ленуксин антидепрессант, сейчас я его пью, да тревога снизилась, но все остальное осталось, я реально не знаю, что это такое,скажиье поменяй психотерапевта, к сожалению это не бесплатно, скажите, что это может быть и как помочь себе???
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Решение проблемы избыточной тревожности, тревожного расстройства должно основываться на ПСИХОТЕРАПИИ! Никакие препараты не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Они могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Лера!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию по переписке на форуме. Качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), которые необходимы для выставления дифференцированного психиатрического диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Только ваше очное обследование поможет специалисту подробно изучить ваш текущий психический статус, и подскажет ему наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), надежно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!