ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ.

Началось все это в этот понедельник,к вечеру стало плохо,но не понятно что болит,появился страх ,тоевога,боль в груди,тошнота,начало трясти,тяжесть в груди,приехал врач скорой прописал валерьянку,но это непомогает,сегодня весь день такое состояние,страх,тревога,в груди тяжесть,мысли в голове ужасные...что это может быт?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
С учетом описания симптоматики и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем случае идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (точнее синдроме), и есть определенный смысл показаться врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту) для уточнения диагноза.
В случае подтверждения моих предположений, вам непременно предложат и комплексное лечение невротического расстройства, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия (предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (при необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику.
Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и ожидание в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Таня!
Посмотрите эту информацию про панические атаки. Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве
дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Проконсультировать и оказать помощь может врач психотерапевт. Вы можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.