У МЕНЯ БОЛЬ ДУШЕВНАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ

Здравствуйте, меня беспокоят боли неясного генеза, врачи не могут понять в чём дело и говорят, что из-за психической болезни, скорее всего. Врачам понадобидось полгода чтобы обнаружить из-за чего у меня болели голени и сводило икроножные мышцы. После минут 15 ходьбы у меня начинали сильно болеть голени, стопа ослабевала и мне сложно было ей управлять, складывалось ощущение, что она болтается, я обращался к терапевтам и хирургам, они назначали рентген (без нагрузки, я лежал на столе), ничего не выявили, сказали что у меня обувь плохая, я купил две пары разных туфлей (классические и спортивные) из разных магазинов. Вес у меня обычный или немного худощавый. Боль не прошла, терапевт отправил меня на курс ручного массажа, заворачивание ног в лечебную грязь, бассейн, гидромассаж, иглоукалывание, УЗИ сосудов ног, лечение пиявками, смазывать мазь какую-то. Анальгетики разные (они сначала немного помогли потом перестали, потом вообще стал от них живот болеть). Отправили к неврологу, он стучал по мне молотком, отправил делать ЭЭГ, МРТ, УЗИ сосудов шеи. Сказал никаких патологий не видит. Сказал принять афабозол сразу три таблетки когда заболит и это не помогло... Сказал купить Алмаг и дорсонваль и какое-то устройство, которое с помощью электричества проводит в кожу лекарства забыл как это называется.
. Я тогда нажаловался на них заведующей (потратил много времени полгода и много денег на исследования и процедуры, таблетки, пришлось взять кредит, а и результата никакого), попросил чтобы с ними разобрались (потому что они плохо работали) заведующая назначила мне приём в другой день и там были хирург, невролог и терапевт, которые меня лечили все вместе наругались на меня сильно, сказали что я так кошу от армии. Если я от них не отстану, то они вызовут псих.бригаду и меня закроют в псих.больнице, потому что они решили что я их обманываю и скажут что у меня глюки, что у меня ноги отвалились и выросли чужие которые не приживаются и болят, что в карточке так и напишут и отправят в псих.больнтцу что ятак и сказал на приёме я заплакал, они сказали твои слёзы тут не помогут и иди мамочке поплачь, я задыхался и не знал что ответить, они сказали вали на**й пиз**бол неблагодарный, мы тебя лечим, а ты на нас заявление хочешь писать , сказали карточку не отдадут ю, меня начало всего трясти я вышел в коридор там меня догнала врач, которая тоже у заведующей была, только она молчала, я у неё не лечился, она мне успокоила, сказала, чтобы ночью ноги не сводило нужно тянуться пяткой вперёд (я носком тянулся) и это помогло, потом она позвонила к своей подруге сосудистому хирургу, договорилась и меня приняли бесплатно в городе (я живу в поселке городского типа), сказало, что такое может быть из-за сосудов. Я пришел к ней, я снял брюки и носки, встал раком и она сказала, да у тебя плоскостопие 2-3 степени явное, сказала нужно купить тренажёр с роликами как маленький и катать на нем стопы или ходить по камешкам гладким босиком, носить ортопедические стельки. Проверить стопу под нагрузкой на рентгене и сходить к ортопеду, ортопед поставил 2 плоскостопие и костиартроз в обоих ступнях, сказал про тренажёр, камешки и стельки ну тоже самое, что и сосудистый хирург, я начал заниматься и ходить в стельках и перестали ноги болеть.
Теперь у меня болят колени и большие пальцы ещё, анальгетики, которые рекламируют не помогают от них у меня живот болит. А к нам поликлинику я не хочу идти, меня прямо трясет как я около нее прохожу... :-(
Ещё я очень ранимый, меня легко обидеть и у меня страх и отвращение, хожу с плохим настроением чаще. Уехал в Чехию там мне подошел анальгетик оксиконтин, я принимал по 40мг в течении дня два раза в неделю (по выходным, график три дня работаю, день отдыхаю и т.д.). Этот анальгетик очень хорошо помогает, у меня не болит ничего и настроение хорошее, я не реву по пустякам, не боюсь пустяков. Действует успокаивающе и поднимает настроение, я хорошо сплю и на следующий день бодр и полон сил, иногда даже в 4-5 часов сплю всего. У меня такое ощущение что он ещё как антидепрессант работает накапливает серотонин, дофамин и другие гормоны счастья и как бы их замедляет, типа как лоразепам, когда люди принимают лоразепам и золофт и бупрпион, я читал что золофт с бупрпионом накапливает гормоны счастья, а лоразепам из тормозит и они не распадаются, а живут дольше, человек становится спокойный и счастливый, я по такой схеме принимал, прочитал её на форуме, и фармацея сказала, что оно так и работает грубо говоря,но эта схема не обозболивает. Тогда мне посоветовали оксиконтин и кларитин (от аллергии на оксиконтин) в аптеке. И всё отлично подошло, ни боли, ни страха, ни отвращения, чувствую себя хорошо, настроение хорошее.
Но сейчас приехал в России на отпуск и не могу найти тут найти нормальные анальгетики, провизор посоветовала лирику, что настроение ролнимает и обезболивает, но от неё меня как пьяного шатает и вообще какбудто водку выпил, а я не люблю спиртное, я за ЗОЖ. Тогда рекомендовал провизор трамал ретард 200 + лоразепам 3 (фензитат) + лоратадин 30 в течении дня, это тоже мне не подошло очень сильная чесотка и нервозность, фензитат плохо помогает и лоратадин не убирает чесотку, самую малость... Потом прочитал что вообще от трамала могут быть судороги это что за такой анальгетик от которого судороги и нервозность? Хотя провизор сказала это синтетический аналог оксиконтина. Но от оксинтина мне наоборот хорошо. А тут ещё хуже становится. Бупропиона в аптеке сказали нет, принимаю лоразепам и золофт, но пальцы и колени болят и ещё сопли текут особенно после сна.
Кодеин я видел, но он с какими-то добавками и там вообще самая малость его, который от кашля мне вообще придётся пол пачки или всю принять, чтоб было как от оксиконтина 40мг , но там ещё плохая трава от которой язва живота развивается (это мне провизор сказала). Другой кодеин вообще с вредными добавкми там ещё 4 вещества вроде бы плохих, которые вообще не нужны.
Существует ли в РФ препарат поднимающий настроение и обезболивающий при этом, который доступен в аптеках?
Существует ли в России алгоритм лечения отвращения, страха то постоянной боли неясного генеза, если да, то какими препаратами?
P.S. многие мне предлагали пить водку, но я спиртное не переношу, я за зож и против вредных привычек.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Оксикодон - это синтетический опиат. С таким же успехом вы можете начать принимать морфий или героин. Они тоже будут помогать хорошо. Только, что вы будете делать, когда ваши опиатные рецепторы привыкнут к этой дозе? наращивать дозу? А когда рецепторы разрушатся - начнется синдром отмены опиатов, который ничем нельзя снять никаким препаратом.
Да и прием опиатов как-то не очень сочетается с ЗОЖ. Надо свою собственную опиатную и ГАМК систему восстанавливать и тренировать, а не доламывать её таблетками. Делается всё это немедикаментозно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос не для заочной консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Если лечение не помогает, принято менять либо это лечение, либо лечащего врача!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы пристрастились к норкотику, поэтому Вам стало хорошо и весело. Но при его отмене все будет только хуже.