ЗОЛОФТ И ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ.

Во время беременности прекратила прием лекарств, сейчас есть необходимость возобновить. Но пока не готова завершить грудное вскармливание. Про золофт который я принимала до беременности информация противоречивая, про него пишут что почти не попадает в грудное молоко, с другой стороны не рекомендуют. Насколько это рискованно\вредно для ребенка?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Никаких противоречий  в этом вопросе нет, приём любых антидепрессантов, и золофта в т.ч., при беременности и грудном вскармливании противопоказан!
Выдержка из официальной инструкции:
"Контролируемых результатов применения сертралина у беременных женщин нет, поэтому назначать им препарат стоит только в том случае, если ожидаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода.
Женщинам репродуктивного возраста, которым предполагается назначить сертралин, следует рекомендовать воспользоваться эффективными контрацептивными средствами.
Сертралин обнаруживается в грудном молоке, в связи с чем лечение этим препаратом во время грудного вскармливания не рекомендуется. Достоверных данных о безопасности его применения в этом случае нет.
Если же лечение все же необходимо, то кормление грудью лучше прекратить. В случае применения сертралина в период беременности и кормления грудью у некоторых новорожденных, матери которых принимали антидепрессанты из группы СИОЗС, включая серотонин, могут наблюдаться симптомы, сходные с реакцией на отмену препарата".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, принимать антидепрессанты при грудном вскармливании нельзя.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет, принимать психотропные средства на фоне грудного вскармливания нельзя. Это опасно для ребенка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Какую проблему решаете?