СТРАХ СОЙТИ С УМА ИЛИ КАК НАЙТИ ХОРОШЕГО ПСИХИАТРА

Здравствуйте. Около полугода назад резко появилось ощущение дереализации, и после тревога, страх, что сойду с ума. Втечение времени все немного постепенно успокоилось, но иногда все равно меня накрывает ощущение паники, и страх сумасшествия, присутствуют навязчивые мысли, но лишь когда я начинаю задумываться нормально ли я думаю то или это, мозг словно сам выкидывает их, и я пугаюсь. Еще дико боюсь смерти, точнее конечности жизни, что там ничего нет. В детстве пару раз были такие приступы тревоги, когда думая о космосе, возникал страх на мысль: «а как это если тебя нет». Читал, что страх смерти и страх безумия - имеют одну основу. Еще возможно играет роль взросления, и отправления во взрослую жизнь (сейчас заканчиваю учебу, параллельно начал работать).И присутствует ощущение неуверенности в себе и чувство ранимости, иногда словно какого-то отчаяния. Не знаю.
Я хочу найти сильного психиатра/психотерапевта. Но в Перми не знаю ни одного такого. Встречаются психологи, но они по большей части ищут коммерческую выгоду и смотрят на свое дело через призму розовых очков, а хочется найти человека, которому приходилось работать в клинике, возвращая больных людей к нормальной жизни. Если кто-нибудь знает такого, то посоветуйте пожалуйста! Либо дайте совет как определить хороший психотерапевт/психиатр или нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Денис!
Основой решения проблемы тревожного расстройства и панических атак является психотерапия, ибо никакие препараты не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Препараты всегда играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Плохой или хороший - понятие очень индивидуальное, иногда не сразу удается найти СВОЕГО психотерапевта. Если не сможете найти в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Денис!
Вы правы, "своего" лечащего врача найти не просто, и на это безусловно требуется время. По вашему запросу непонятно, какими критериями вы руководствуетесь при поиске специалиста. Если не хотите финансово тратиться на оплату работы врача, ищите специалиста в муниципальном секторе, работающего в рамках страховой медицины. Городская больница №8 вашего города - это Краевой психотерапевтический консультативно-диагностический центр, включающий в себя три структурных подразделения:
- Амбулаторная служба.
- Стационарное психотерапевтическое отделение с дневным стационаром.
- Кризисный центр по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием и суицидальным поведением.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.