ХОЧУ ВНОВЬ ХОТЕТЬ

Здравствуйте. Обращаюсь, потому что нет сил больше бороться с собой. На протяжении нескольких лет я все больше выпадаю из окружающего мира.
Избегаю по возможности общения с людьми, они бесят. Заброшены все хобби и велоспорт, приносившие радость, потому что «нет сил», «устал», «потом», хожу только на работу. Чтобы заставить себя что-то сделать, приходится ломать себя, и удовлетворения больше ничего не приносит, ни отдых, ни работа. Только бесцельно листаю ленту в телефоне. Любая новая активность надоедает практически на следующий день. Не могу сконцентрироваться даже на чтении книг. Стараюсь меньше двигаться и не выходить из дома. Стал плохо спать, по 5-6 часов, отключение будильника и попытки лечь раньше не помогают. Приступы безумного зажора. Примерно раз-два в неделю на несколько секунд слышу, как подпрыгивает сердце, приливает к кровь к лицу и становится страшно, будто сейчас упаду.
Курить давно бросил, алко - в гомеопатических дозах, чтобы не доставали (не более 0.5л в месяц).
Есть редкие моменты, когда немного отпускает, но понимаю уже, что планов на будущее строить не стоит, и состояние все равно вернется. Сейчас, пока попустило, наверное, смогу побороть сопротивление и притащить себя к специалистам.
Подскажите, что это за состояние, можно ли исправить и к кому обратиться? Не хотелось бы попасть «на учет» или получить проблемы со «справкой» на медосмотре.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Олег!
Вы правы, астения безжалостно ухудшает качество жизни человека, лишая ее всякого смысла и цели. Помочь в этой ситуации может только квалифицированная помощь профильного специалиста - врача психотерапевта-психиатра. Если вы действительно живете в Омске, то можете обратиться в профильное открытое отделение ОКПБ, которое специализируется на лечении подобных расстройств.
Что касается сохранения своей анонимности, то сегодня существует практическая возможность прохождения анонимного лечения (правда на платной основе, но все равно в разы дешевле чем у частников!), и не только кстати в амбулаторном формате, но и на стационаре, в том числе и на дневном.
Адрес отделения: Омск, ул. Куйбышева д.28 корпус 1.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обратитесь к частнопрактикующему врачу психотеоапевту или психиатру. Это сохранит анонимность Вашего обращения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратитесь к частному специалисту и в ПНД не будет никаких сведений о Вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и эффективнее делать это с опытным психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олег. Вы можете получить консультацию врача психотерапевта не выходя из дома онлайн по скайпу или вайберу. Получить консультацию и лечение анонимно.