КАЧАЕТ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ

Что делать когда качает из стороны в сторону даже сидя и лёжа, пью Мексидол и Кавинтон.диагноз вертебо бразелярная недостаточность,говорят нарушен кровоток
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы обследовались?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение ВБН начинается с мочегонных, ингибиторов АПФ (каптоприл, эналаприл), блокаторов кальциевых каналов (амлодипин, фелодипин), бета-блокаторов (атенолол, метопролол, бисопролол).
При необходимости (отсутствие эффекта от лечения, плохая переносимость лекарственных средств) проводится замена на препарат из иной фармакологической группы. Если и в этом случае не наблюдается положительного эффекта в отношении снижения уровня артериального давления, необходимо использование комплексной терапии (диуретик + ингибитор АПФ, диуретик + b-блокатор, бета-блокатор + блокатор кальциевых каналов).
У тех, у кого причиной вертебро-базилярной недостаточности является атеросклероз, эффективным способом профилактики приступов является восстановление свойств крови и предупреждение формирования тромбов. Наиболее распространенным препаратом, обладающим противотромботическим эффектом, является ацетилсалициловая кислота.
В настоящее время считается, что оптимальной терапевтической дозой является прием препарата 0,5-1,0мг/кг веса в сутки (больной должен ежедневно получать 50-100 мг ацетилсалициловой кислоты).