ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте. Ситуация такая, любая, даже незначительная ситуация может вылиться для меня в то, что неделю или более я буду думать только об этом, прокручивать в голове, думать и в итоге додуматься до невероятных результатов. Ситуации могут быть связаны со здоровьем (тогда я иду к врачу), с воспоминаниями годичной давности (в этом случае я думаю что последствия могут быть для меня крайне негативными в настоящем и мысли о том что я такой плохой человек, который допускает вообще мысли и такие действия в прошлом, не дают радоваться сейчас), либо ситуации в настоящем, тогда я ищу в интернете похожие ситуации и их последствия, либо пытаюсь это выяснить у других людей. Часто имеют место быть учащенное сердцебиение, головная боль, ранее ещё нарушение сна (просыпалась ночью). Что можно сделать с тревожностью, страхом, мнительностью и этими навязчивыми мыслями?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, проблема решаема в ходе регулярной работы над собой под руководством врача-психотерапевта, к которому нужно обратиться очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и нужно показаться очному врачу для уточнения диагноза. В случае подтверждения моего предположения, вам предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило на начальном этапе лечения. С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где между прочим лечение проводится полностью бесплатно (по полису ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Merllin. Вам поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.