ОЩУЩЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ РАССЛАБЛЕННОСТИ.

Доброго времени суток, я девушка, мне 14 лет. Недавно я начала замечать у себя черезмерное спокойствие/расслабленность, я будто бы находилась во сне. Такое ощущение возникло у меня месяц назад, в конце учебного дня я начала ощущать себя через чур расслабленной, было ощущение будто бы все происходящее это сон. Мои движения будто бы расплывались в воздухе, я ощущала ватность в ногах, пульсирующую боль в висках, я могла перейти дорогу не позаботившись о правилах дорожного движения, ведь все вокруг меня было нереальным, машины/люди/живые существа и прочее, я не обращаю на них внимание, могу перейти дорогу и не заметить надвигающийся транспорт, а когда я прихожу домой мое настроение меняется, я чувствую злобу и по пустякам могу начать злиться. Но вообще, чаще всего я подавляю в себе свою злобу.
Такие ситуации возникали у меня лишь один раз, но сейчас это стало на постоянной основе. Я не понимаю что это все такое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алена!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную консультацию. Пройти комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и побочные, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится совершенно бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.