НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

Здравствуйте! В течение нескольких месяцев у меня появились туманы в голове и спутанность сознания. Мне бывает сложно что-то купить в магазине, буквально не соображаю что надо делать. Все воспоминания будто сквозь пелену тумана. Не осознаю, какой день недели и месяц. Порой мне кажется, что в другом временном промежутке и сейчас другой год. Часто приходят ощущения из прошлого, особенно детства и не просто в виде воспоминаний, а буквально ощущения, что я испытывала тогда. Эти ощущения неприятные, хочется встряхнуть головой и избавиться от них. Иногда все симптомы притупляются и мне кажется, я вот-вот снова начну воспринимать все, как нормальный человек. НО проходит пара часов и все симптомы или какой-то один возвращаются. Что со мной происходит? Сделала МРТ, там все в пределах нормы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную консультацию. Пройти комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и побочные, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится совершенно бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и после чего возникли эти проблемы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно диагноз не поставить, да и поставленный диагноз проблему не решит, описанное Вами состояние- это повод для очного обращения к врачу.