ЧУВСТВУЮ ВНУТРЕННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Здравствуйте! Постоянно чувствую скованность внутри, какое-то постоянное напряжение 😬 в ожидании неизвестно чего. Постоянно беспокоит невозможность расслабиться, как будто в состоянии боевой готовности . Что делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно очно обратиться к врачу, причин этого состояние может быть огромное множество.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйцте, Елена.
Похоже ли Ваше состояние на внутренную тревогу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема вероятнее всего имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Вам может помочь врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу