ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ И НАВЯЗЧИВЫЙ СТРАХ СОЙТИ С УМА

У меня было такое время когда я спала 1-4 часа в день мне не хотелось чтоб наступал завтрашний день и я пыталась не спать и у меня были зрительный галлюцинации они были очень реалистичные я боялась что, что угодно может оказаться не настоящим не было ощущения реальности происходящего потом я спала больше нормы примерно 12 часов в день
В последнее время я начала просыпаться среди ночи а потом не могу уснуть из за кошмаров и один раз был сонный паралич
На этой неделе после пробуждения я слышала смех людей хотя в комнате я была одна
Сегодня когда я проснулась я лежала с закрытыми глазами но я не могла двигаться и у меня был голос в голове он говорил что то вроде «теперь твой разум и твоё тело в моей власти» спустя какое-то время он перестал говорить и я могла двигаться через час я снова уснула и опять при пробуждении услышала смех но уже одного человека
Я боюсь что а вдруг я схожу с ума
Ладно раньше галлюцинации можно было объяснить тем что я мало спала
Но вот как объяснить голос в голове и смех
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этой проблемой сегодня можно обратиться не только в психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
В Вашем состоянии должен разобраться врач психиатр. По переписке этого не сделать. Найдите возможность поговорить с врачом.
Виталий Владимирович. Консультант
Добрый день, Катя!
Мне кажется, что лучший вариант в вашем случае - обратиться к врачу-психиатру, получить консультацию этого специалиста.
Заочно, опираясь лишь на ваше описание, крайне сложно делать какие-то выводы о вашем состоянии.
Конечно, желательно обратиться к частнопрактикующему специалисту, дабы сохранить анонимность и избежать множество неприятностей в дальнейшем.
Удачи вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Описанное состояние нормой назвать нельзя. Обязательно нужен осмотр психиатом и назначение адекватного лечения.